В связи с мероприятиями, направленными на пресечение распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Тульской области Кадастровая палата по Тульской области сообщает, что прием заявлений на выдачу невостребованных документов и выдача самих невостребованных документов (ранее поданных в МФЦ после 01.01.2017 года и не полученных в установленные сроки) осуществляется по предварительной записи.
Более 29 тыс. документов на недвижимость поступило в архив Кадастровой палаты по Тульской области. В основном, это правоустанавливающие, а также правоудостоверяющие документы на объекты недвижимого имущества, которые были подготовлены по итогам оказания государственных услуг, но так и остались «невостребованными».
Выдача подтверждающих документов по итогам кадастрового учета и регистрации прав собственности проводятся через МФЦ.
«По истечении срока хранения документов, поданных на кадастровый учет и государственную регистрацию прав в МФЦ, который составляет 30 календарных дней, если гражданин не обратился за получением своего документа, то он направляется в архив Учреждения», - сообщил эксперт Кадастровой палаты по Тульской области Ирина Мохова.
За 1 квартал 2020 года выдано почти 3000 документов на недвижимость из архива Кадастровой палаты по Тульской области.
В настоящее время с целью исключения массового скопления заявителей наиболее удобным способом осуществления подачи заявлений на выдачу невостребованных документов и выдача самих невостребованных документов является предварительная запись по телефону: (4872) 77-33-17 (доб.2206).